Где мы находимся
Обратный звонок
Уважаемый клиент, укажите Ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Представьтесь пожалуйста:* Ваш контактный телефон для ответа:* Ваше сообщение:
* — поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заявка на товар Представьтесь пожалуйста:* Ваш контактный телефон:* Ваш E-mail: Ваш заказ:*
* — поля, обязательные для заполнения
Оправить заявку
Новый реализованный дизайн-проект торгового острова в ТРЦ г.Нягань

Новый реализованный дизайн-проект торгового острова в ТРЦ г.Нягань

17 Июля 2019 г.

Новый реализованный дизайн-проект торгового острова в ТРЦ г.Нягань

Новый реализованный дизайн-проект торгового острова в ТРЦ г.Нягань

 

Подробнее http://www.sandkinteriors.ru/portfolio/nygan-ostrov

 

 

 

Работая с собственниками бизнеса, заказывающими у нас дизайн торговых площадей в различных ТРЦ, мы обычно сталкиваемся с необходимостью разработки дизайна бутика. Реже речь идёт о небольших торговых островках. Сегодня же мы расскажем о не самой тривиальной работе, которую мы провели для заказчика из Нягани: разработка большого торгового острова с функционалом бутика. Для начала немного теории: два основных типа торговых площадей в современных ТРЦ – это, как вы уже догадались, бутики и торговые острова. Бутики располагаются в заранее предусмотренных местах, формируя как бы улицы внутри торгового центра. Если же все торговые площади уже заняты, а желающих вести торговлю в ТРЦ не уменьшается, владельцы центров идут на небольшую хитрость – сдают пространства по сути в коридорах между бутиками, которое, как правило, занимают небольшие торговые точки, например по продаже чехлов для телефонов, или свежего капучино. Но проект, о котором мы рассказываем сегодня, – это своеобразный гибрид: по месту расположения – это торговый остров, а по занимаемой площади – полноценный бутик.

 

В небольшом магазине, который расположился в торговом острове, предполагалось продавать сумки и чемоданы, а также другие аксессуары типа перчаток, зонтов и кошельков. После предварительного анализа нам стало очевидным одно из главных преимуществ такого форм-фактора торговой точки: по сути, у неё было четыре витрины видимые снаружи. Если обычно в стандартном бутике в качестве витрины, которая видна не заходя внутрь, можно использовать только одну строну, то в нашем случае каждые четыре стены можно было сделать видимыми как снаружи так и изнутри. Поэтому мы сразу отказались от глухих закрытых стен в пользу открытых светлых стеллажей, товары на которых были видны из любой точки. Часть сегментов стеллажей всё же прикрыты, но это сделано только с целью размещения на них дополнительной рекламы и процент таких сегментов невелик. Такой подход в добавок визуально расширяет внутреннее пространство, так как глаз не упирается в стену, а видит за её пределы.

 

Поскольку весь товар теперь располагался на открытых стеллажах, которые одновременно служили стенами, внутри удалось разместить минимум мебели, при полном покрытии необходимого функционала: в левой части расположилась кассовая зона со стойкой продавца, а в правой части – дополнительный стеллаж для более мелких аксессуаров.

 

Также предложенная нами концепция позволила максимально использовать общее освещение торгового центра и ограничится небольшими светильниками по периметру, что в будущим положительно скажется на размере арендной платы, так как расходы за электроэнергию также составляют определенную её часть.

 

Если вы хотите заказать дизайн-проект, РЕАЛИЗАЦИЮ ПОД КЛЮЧ и/или индивидуальное изготовление мебельного оборудования для вашего магазина - обращайтесь к нам!

 

Хотите заказать дизайн РЕАЛИЗАЦИЮ ПОД КЛЮЧ и/или мебельное оборудование для магазина или салона?
Звоните нам или обращайтесь напрямую к специалисту:
 
+7 (343) 271-21-15;  +7 904 54 14 072  
 

Пишите письма по электронной почте:

       info@sandkinteriors.ru

 

Цена дизайна интерьера магазина у нас всего от 450р/м2, или вообще бесплатно! Подробности здесь!

Заявка на консультацию